пятница, 14 июня 2013 г.

Моя скрап комната

Всем привет!
Мне повезло - в нашем доме у меня есть целая скрап (и не только скрап) комната. Я ее называю своей мастерской. Но вот незадача. Мы только переехали, и естественно в первую очередь обставляем самое необходимые помещения. Но мебель для скрапа я присматриваю себе уже давно. Хочется сделать скрап комнату в стиле прованс или кантри. Но цены на мебель в таком стиле ну очень кусаются. Поэтому немного поразмыслив я решила попробовать сделать мебель  под старину своими руками (ручками-умничками). Вот сегодня я показываю вам свои результаты. Буду рада услышать ваше мнение, а получилось ли у меня?

Я решила сделать простенький высокий столик. Вот он!

На этот самодельный стол под старину я поселила свою современную швейную машинку и ткани. Вот так это выглядит все вместе.

Теперь подумываю посягнуть на что-то по-серьезней. Хочу сделать полочки, стол, комод, а возможно даже витрину!
Если кому-то интересно, то немножко о процессе: в Эпицентре купила балясины (около 25 грн за 1 шт.), две шлифованные доски (100 грн за 2 шт.) ножки по 6 грн. за штучку и досточку для декора верха (около 25 грн. за 2м.).Скрепила все на клей для дерева и шурупы. Покрасила акриловой белой краской, а потом прошлась черной для придания эффекта состаренной мебели.
Вообщем я довольна своим самодельным столиком!
Всем спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. отлично получилось!!! результат потрясающий!
    буду с нетерпением ждать продолжения обустройства комнаты ;)

    ОтветитьУдалить
  2. КАК хочется отдельную скрап комнату...
    хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Удачи в нелегком начинании!

    ОтветитьУдалить
  4. Мысли в правильном направлении. Я по тому же принципу сделала полочки, ящички, консоль, секритер. Правда специально купила электролобзик на 250 грн и шлифмашинку за 170 грн. Все полочки с фигурными бочками да и вообще вариантов масса в стиле Прованс можно нарезать. Все просто, самое сложное - это все скрутить шурупами при помощи дрели, тут мужская сила подсобляет.

    ОтветитьУдалить