пятница, 6 сентября 2013 г.

Наводим порядок в скрап уголке!

Привет!
Несколько часов назад Таня в  блоге показала свой скрап уголок до и после уборки. Последовав ее идеи я тоже прибралась))).
Сначала было так
А еще муж уселся работать за компьютером на моем рабочем месте. Но пришлось ему освободить мне пространство  - и началось))). Всем процессом утомлять не буду. Просто покажу что получилось:
Про свои самодельные полочки и столик я у же рассказывала раньше, но не показывала как вышло в целом. Полочки - очень удобно. К полком я еще придумала вот такие реечки из кругляка ( покупала в Эпицентре 7 грн. за 2м. ). Мне так удобно хранить скотч. А ведерко купила в Юске. Там у меня маркеры и карандаши. 
Бумагу небольшого формата я храню в папках, а 30х30 в таком самодельном кармашке. 


Теперь и у меня порядок! Тане спасибо за идею и вдохновение! 

4 комментария: