суббота, 29 июня 2013 г.

Страничка об отпуске

Привет!
Как-то тихо и пустынно стало на просторах интернета... Наверное лето берет свое, и выгоняет всех  из душных помещений на пляжи, дачи и прогулки. Все в отпусках, на морях. И мне захотелось... Что бы не скучать, я решила лучше повспоминать свой первый отдых за границей, и создать страничку. И как же интересно смотреть фото, которым уже по несколько лет. Хотя мне кажется, что я совсем не поменялась!
Страничку создавала по заданию "Один день из жизни" . Для меня, как для любителя поместить МНОГО фото на одну страничку, прям таки райское задание. Дни на курортах насыщенные, фотографий куча, так что вот что у меня получилось:

Ну и подробней о задании смотрите
А еще, если у меня такая пляжно-морская тематика странички, то поучаствую в задании 

Задание №24 - "По морям, по волнам..." от блога "Скрапоголики. 



2 комментария:

  1. Ну надо же столько фото разместилось на одной страничке! Очень эффектно! Спасибо за участие в нашем задании, команда Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень необычная страничка! )) Спасибо от Скрапоголиков! :)

    ОтветитьУдалить