четверг, 20 июня 2013 г.

Открытка с парусником

А вот и вторая открытка! Даже не верится, что я их сделала в одно время!

Общее между открытками - самодельные цветочки. Их я сделала из кальки.
С открыточкой участвую:

Задание - рецепт "Завиток+круг+цветок ручной работы" (10.06 - 07.07).

http://volga-scrap.blogspot.ru/2013/06/1006-0707.html от Волгоградского скрап-клуба. О цветочке я уже сказала, завиточки у меня на фоне, а кружков несколько: серединки у моих цветочков, и часики. 

А, еще, так как на открытке у меня парусник, попробую свои силы в задании от блога "Завдання для душі"

"Морячка Соня"

http://scrapmaterials.blogspot.com/2013/06/blog-post_5.html

3 комментария:

  1. Красивая, в то же время сдержанная открытка, ничего лишнего, все на своем месте))

    ОтветитьУдалить
  2. Мечтательная такая открытка, парусник, море - романтика))) Спасибо за участие в задании от блога "ЗДД".

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная композиция!
    Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить