вторник, 6 августа 2013 г.

Летняя девченка

Лето, лето...
Для меня самими яркими и запоминающимися летними впечатлениям навсегда останутся дни из детства проведенные у бабушки в деревне. Бегаешь себе в шортах и майке целый день на улице. То в лес, то в сад, то к речке... А сейчас как-то не так. Лето да и лето...
Вот создала такую девчонку, похожую на меня в детстве (только волосы у меня темные)
Смотрим:

Работу делала специально по заданию

Рукодельное задание №8 "Лето это...."

спонсор задания


Куколку шила по выкройке тильды. Правда, как сшить тильду толком так и не знаю, да и материалов тильдовских нет (пока нет). Но все равно похожа, поэтому участвую в задании
"Тильда"  http://talya-club.blogspot.com/2013/08/88.html

4 комментария:

  1. Очень стильная девушка))))
    Спасибо что присоединились к нам!(Art Club)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога Creative World!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах какая девчушка)) Спасибо что творите с Art Club UA!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой...:))) Мне так нравятся эти мягкие куколки!!!
    Молодец, что сшила! Я пока только мечтаю..!:))

    ОтветитьУдалить